Понедельник, 19.08.2019, 06:32 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |Главная| Мой профиль | Выход | Регистрация|Вход|



ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" г. АРТЕМА. ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ - РУССКИЙ.
МЕНЮ САЙТА
НАШ ОПРОС
ФОРМА ВХОДА
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:


МЫ в INSTAGRAMM


МЫ НА КАРТЕ



ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

СТАТИСТИКА САЙТА



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа

Расписание кружков 2015-2016г.

Правильное воспитание – это наша счастливая старость,
плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы,
это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А.С. Макаренко 
     Есть ценности, которым нет цены.
     Умный и образованный человек это, безусловно, хорошо. Но важнее, на наш взгляд, истинный гуманист, относящийся к миру как в высшей ценности на Земле.
    Поэтому мы считаем своим долгом формировать в душах наших детей те качества, которые во все прежние времена отличали русский характер: доброту, открытость, достоинство, патриотизм, сострадание, и многое др.
    В развитии и совершенствовании воспитательной системы нашей школы накоплен определенный положительный опыт.
   Тем не менее, серьезной проблемой продолжает оставаться достаточно невысокий уровень нравственной культуры, гражданской и социальной ответственности. Служение народу и обществу не считается для ребят первостепенной важностью. Проанализировав данные результаты, пришли к выводу, что воспитательная система школы нуждается в корректировке. Необходима ее направленность на формирование свободной и ответственной личности.
    Поставили перед собой Цель: создать в Образовательном учреждении оптимальные условия для формирования свободной, социально-зрелой и ответственной личности, гражданина, патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, интересами, готового к активному проявлению значимых качеств и умений в различных сферах жизни общества.
    Для реализации данной цели коллектив школы поставил перед собой следующие задачи:
• формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции и здорового образа жизни;
• совершенствование организационно-правовой основы проведения работы по воспитанию подрастающего поколения, координация деятельности клубных объединений и органов ученического самоуправления;
• сохранение исторической приемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию;
• воспитание личности в духе культуры мира и толерантности, взаимопонимания и сотрудничества;
• разностороннее развитие учащихся, формирование их творческих способностей, создание условий для самореализации личности через углубление и развитие системы дополнительного образования.
    Система воспитательной работы в данном направлении базируется на следующих принципах:
* в центре внимания – ученик, его способности и возможности;
* ученик – субъект воспитательного взаимодействия;
* ученик – учитель - родители – партнеры;
* школа – зона психологического комфорта для ребенка и педагога.
    Реализация этих принципов обеспечивает взаимодействие педагогов и воспитанников, которое основывается на взаимопонимании и диалогичности. Воспитательная деятельность при этом становится важнейшим средством и источником развития личности.
* Воспитание гражданина – патриота.
* Воспитание творческой личности
* Толерантность – школа жизни.
* Самовоспитание.
* Здоровая личность
* Правовая культура.
    Сотрудничество образовательного учреждения с Морским государственным университетом имени адмирала Г.И. Невельского определило ведущее направление не только учебной, но и воспитательной деятельности школы.
     Развитие ученического самоуправления успешно совершенствуется через детскую общественную организацию «Морская Флотилия».
     Коллективные творческие дела, игровые проекты, аукционы, интеллектуальные игры, заседания дискуссионного клуба – эти формы работы с учащимися созвучны нашему времени, и именно они заняли достойное место в плане работы школы.
     Мы учим ребят эффективно взаимодействовать с окружающими, ориентироваться в нестандартных социальных ситуациях.
    Школа является необходимой средой, в которой ребенок развивается полноценно и гармонично. Она как социокультурный центр микрорайона создает целостное образовательное поле, субъектами которого являются наши дети – педагоги – родители – общественность.
    Любовь и уважение к своей семье является фундаментом в воспитании патриотизма. Доброе отношение к своим родителям, к родным и близким, развитие интереса к изучению своей родословной, к предкам имеет немаловажное значение. Полезно участие родителей в проведении внеклассных мероприятий. Стали традиционными совместные праздники «Единственной маме на свете», выставка «Моя мама – мастерица», конкурсная программа «Моя родословная», «Уроки нравственности», праздничная программа «Давайте жить дружно», «Наш дом».
   Центром школы гражданского становления является штаб «Патриот».
     Программа работы штаба активно внедряется с 1 по 11 класс и включает в себя 5 направлений, связанных между собой логикой формирования Гражданина России.
Патриот Родины начинается со школьного музея.
     Работа в музейной комнате способствует привитию любви к малой Родине, бережному отношению ко всему, что досталось нам от предшествующих поколений. Долг педагога – заронить в душе ребенка зерна любви к Родине, уважительное отношение к обрядам и традициям наших предков.
    Далеко не все учащиеся станут историками, но повседневная работа, во время которой мальчишки и девчонки постигают значимость истории малой Родины, сохранится надолго.
    Школа – неоднократный призер и победитель городского смотра-конкурса школьных музеев, комнат и уголков Боевой и Трудовой Славы.
В школе создан и успешно действует Тимуровский отряд «ТИС» (Тимуровцы – Источник Света).
     Раскрывая истинность патриотических чувств, мы часто обращаемся к детям с такими словами: «Не спрашивай, что Родина может сделать для тебя, а лучше сам ответь, что ты можешь сделать для своей Родины».
     Целью создания отряда является: оказание шефской и гуманитарной помощи, выполнение социально – значимых видов работ ветеранам войны, локальных войн и труда, инвалидам и престарелым, нуждающимся в помощи людям.
     Активными участниками тимуровского движения в школе являются учащиеся 5-11 классов. А возглавляют тимуровское движение ученики 11 класса под руководством Апеновой Натальи Викторовны, учителя русского языка и литературы.
     Проходят годы, но значимость добра и сочувствия к человеческим бедам осталась прежней - внимания и заботы ждут сейчас те, кому трудно.
    Внеурочная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию имеет особое значение, если она призвана: 
* создавать ситуации успеха деятельности обучающихся;
* предоставлять подростку свободу выбора и смены деятельности.
    С этой целью мы организовали работу творческого объединения «Школьный пресс-центр».
    Каждый воспитанник может свободно выбирать вид, форму, темп и объем работы в групповых или индивидуальных занятиях по теории и практике газетного дела. Программа центра - средство развития интереса к различным видам деятельности СМИ:
• журналистике;
• редактированию;
• фотокорреспонденции;
• освоению информационно-компьютерных технологий;
• технологическому созданию газеты.
     Итогом совместного труда школьников является выпуск «Школьной странички», которую с нетерпением ждут дети, родители, педагоги.
    Заметки о милосердии, толерантности, здоровом образе жизни, о роли семьи в жизни ребенка, о делах школы, города помогают развивать у школьников чувства сопричастности к прошлому и настоящему малой Родины.
    Формы и методы работы гражданско-патриотического воспитания различны, но все они используются с целью воздействия педагогов на сознание воспитанников.
    Для достижения цели нам необходим постоянный анализ результативности тех или иных приемов, методов, экспериментов.
    С этой целью системно проводим диагностическую работу силами самого педагога, школьного психолога, социального педагога. Чаще всего используем наблюдение, опрос, тестирование. Эти методы отличаются доступностью в применении и наглядно демонстрируют уровень и динамику происходящих процессов в различных направлениях воспитания.
   Эффективность и результативность работы школы гражданского становления зависит от четырех факторов, которые есть в школе:
* педагогические кадры - генераторы и организаторы воспитательных идей школы;
* сами дети, являющиеся субъектом системы воспитания, открытые всему новому, творческие и стремящиеся к познанию;
* родители, действующие в тесном сотрудничестве со школой;
* окружающая среда, социум, социальные партнёры школы.
    Работа «Школы гражданского становления»:
- способствует повышению интереса учащихся к самостоятельной, творческой, проектно-исследовательской деятельности, мотивации учения;
- помогает решить проблему занятости школьников во внеурочное время;
- содействует предупреждению правонарушений, безнадзорности, укреплению дисциплины среди учащихся;
- формирует потребность в здоровом образе жизни;
- позволяет максимально полно использовать воспитательные возможности социума.
 
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
















ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК



ДОКУМЕНТЫ В 1 КЛАСС




"Подготовка к ГИА"
Проект расписания ГИА - 2018
ПЛАКАТЫ


ПОИСК ПО САЙТУ



КАЛЕНДАРЬ

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

АРХИВ НОВОСТЕЙ


ДРУЗЬЯ САЙТА
КОРЗИНА
window.sputnikCounter.events.push({form: "open"}); /* код для регистрации события об открытии формы */ window.sputnikCounter.events.push({form: "submit"}); /* код для регистрации события отправки формы */ window.sputnikCounter.events.push({form: "success"}); /* код для подтверждения успешного приема формы сервером */ window.sputnikCounter.events.push({form: "error"}); /* код для неуспешного приема формы сервером */